FAQ
Часто задаваемые вопросы
Вниманию пассажиров:
Автобус подается за 30 минут до времени отправления.
Норма провоза багажа: на одного человека одно место багажа, длина, ширина и высота которого в сумме не должна превышать 180 см. Вес не более 30 кг. Домашние животные, велосипеды и негабаритный багаж к перевозке не принимаются
Возможны задержки при прохождении границы в связи с длительными погранично-таможенными проверками.
Вопрос: Где место посадки на автобус из Санкт-Петербурга в Хельсинки?
Ответ: Отправление автобуса из Санкт-Петербурга ежедневно в 06.00 и 22.00 по адресу ул. Савушкина, д. 2
Вопрос: Где место посадки на автобус в аэропорту Хельсинки на автобус до Санкт-Петербурга?
Ответ: Отправление автобуса из Хельсинки ежедневно в 09.00 и в 17.00 со стоянки заказных автобусов. Парковочные места с 18 по 21 (справа при выходе из Аэропорта)
Вопрос: Можно ли при заказе автобуса выбрать конкретный цвет?
Ответ: Мы учитываем и стремимся реализовать абсолютно все желания клиентов, касающиеся параметров предоставляемого транспорта, включая расцветку. Но порой, ввиду чрезвычайных обстоятельств, перед выездом автобус приходится заменять. В таких случаях существует вероятность подачи автомобиля иного цвета, но не уступающего по комфортабельности оговоренному ТС.
Вопрос: Может ли быть продлен срок аренды, непосредственно в день отправки?
Ответ: В процессе оформления заявки, мы уделяем особое внимание расчету длительности заказа. Возможность продления арендного времени следует согласовывать с диспетчером. Контактный номер: + 7 (812) 974-41-56
Вопрос: Почему при посадке необходимо вносить залог?
Залог является подтверждением порядочности Заказчика. При поддержании чистоты в салоне и отсутствии ущерба, по окончании поездки внесенные средства возвращаются в полном размере.
Вопрос: Возможна ли аренда машины на свадьбу, предусмотрены ли доп.услуги по украшению ТС, разрешено ли проведение фуршета?
Ответ: Да, наша компания предоставляет автомобили на свадебные и другие праздничные мероприятия, а также оказывает услуги по тематическому украшению автомобилей. Что касается угощений во время поездки, то нам придется Вам отказать. Это связано с тем, что фуршеты крайне редко проходят без шампанского, во время открытия которого практически всегда страдает салон. Возникает необходимость в химчистке, что связано с дополнительными затратами. Помимо этого, наша компания не может подвести заказчиков, арендующих ТС после Вас. Они однозначно тоже захотят получить чистый автомобиль, салон которого будет опрятен и свеж.
Вопрос: «Час подачи» — что это и почему его нужно оплачивать?
Ответ: Под «часом подачи» подразумевается время, затрачиваемое на дорогу от автопарка до места посадки и обратно. Расходы на топливо и работа водителя должны учитываться, и потому оплачиваются клиентом.
Вопрос: Возможна ли аренда без водителя?
Ответ: Для достижения максимальной безопасности заказчиков, мы практикуем предоставление транспортных средств только с нашими профессиональными водителями.
Вопрос: Я могу арендовать автобус на 1 час?
Ответ: Минимальный срок — 3 часа + час подачи. Арендовать авто на час можно, однако оплатить необходимо будет полную стоимость мин. заказа, что едва ли окажется выгодным.
Вопрос: Отличаются ли тарифы на работу за пределами СПб?
Ответ: Да, вне Санкт-Петербурга ставка изменяется. Для получения более подробной информации Вам достаточно связаться с нашим менеджером по телефону + 7 (812) 974-41-56
Вопрос: Если в дороге случится поломка, как будет решаться проблема?
Ответ: В случае неисправности авто, мы незамедлительно заменим его транспортным средством, не уступающим по классу. При возникновении проблемы во время поездки за рубеж, мы обратимся к нашим иностранным партнерам, что позволит свести ожидание к минимуму.
Вопрос: Является ли окончательными цифры указанные в прайс-листе, или существуют дополнительные платежи за бензин, страховку и т.д.?
Ответ: Говоря об аренде транспорта по городу, тарифы являются окончательными. В случае с работой вне города или страны, ставка изменяется и зависит от ряда факторов. Узнать итоговую стоимость для конкретной задачи можно у оператора.
Вопрос: Как осуществить заказ через сайт?
Ответ: В левой части сайта расположена соответствующая форма. Для отправки заявки, следует выбрать нужный вид транспорта, указать требуемую дату, ввести контактную информацию.
После нажатия кнопки «Забронировать», наш оператор созвонится для подтверждения и уточнения деталей.
Вопрос: Есть ли у компании разрешения на проведение пассажироперевозок?
Ответ: Мы имеем соответствующую лицензию и все допуски, требуемые для выполнения международных перевозок. Скан-копии всей документации можно увидеть на сайте.
Вопрос: Почему детям запрещается кушать в автобусе?
Ответ: Существует целый ряд причин, по которым детям не разрешено кушать в автомобилях. Основные — это безопасность (ребенок может подавиться), риск порчи дорогих сидений (стоимость химчистки составляет 2000-4000 рублей) и сохранение чистоты для клиентов, арендующих машину вслед за Вами.